«Корпоративные сайты в 2012 г. приобретут еще большее значение для бизнеса. В половине опрошенных компаний высшее руководство вовлечено в разработку их задач и концепций. Большинство респондентов хотели бы, чтобы их сайт стал основной площадкой для внешних коммуникаций и снабжал целевую аудиторию самой необходимой для нее информацией», - отмечает Стаффан Линдгрен, управляющий директор KWD.
«Компании в основном активны в соцсетях и удовлетворены своей работой в таких аспектах, как связь с прессой, управление персоналом и социальная политика. Именно эти направления они сделают приоритетом в 2012 году. И напротив, минимум усилий будет приложено к решению вопросов корпоративного менеджмента и создания репутации руководителей с помощью социальных сетей», - рассказал Стаффан Линдгрен.
Более 90% респондентов назвали развитие корпоративного интернет-сайта одним из приоритетов на 2012 г. 24% из них потратят на корпоративные сайты больше, чем в прошлом году, 37% останутся в рамках бюджета предыдущего года. 50% прежде всего планируют переработать разделы «Для прессы» и «Корпоративная социальная ответственность», 45% - раздел «Карьера», а также улучшить связь между корпоративным сайтом и площадками в социальных медиа.
30% респондентов не удовлетворены качеством коммуникаций в социальных медиа, 31% удовлетворены до некоторой степени. 24% в 2012 г. потратят на социальные медиа больше, чем в 2011 г., только 3% потратят меньше. 83% считают развитие социальных площадок компании приоритетом 2012 г... http://internet.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/08/13/499278
|